Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку на тему « Halloween » для учащихся 7 – 8 классов.

Цели: 1. Познакомить ребят с английским праздником Хэллоуином.

2. Инсценировать и разыграть этот праздник.

Задачи: - прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностями англоязычных стран;

Воспитывать умение работать в коллективе;

Активизировать имеющие знания учащихся.

Ход мероприятия:

    Начало мероприятия.

Ученик 1: Good afternoon boys, girls and guests! Welcome to our Halloween party! On the thirty first of October is Halloween, ghosts and witches are free and you can expect to meet them. A long time ago people were afraid and stayed at home on Halloween.

Ученик 2: Добрый день мальчики, девочки и гости! Добро пожаловать на Хэллоуин вечеринку! 31 Октября – Хэллоуин, приведения и ведьмы выходят на свободу и ты можешь встретиться с ними. Давным- давно люди боялись и оставались дома во время Хэллоуина.

Ученик 1: But now in Britain it is a day for fun. . There are always a lot of parties at that night. Some people wear masks, other dress as ghosts and witches. Everybody is happy. And now we tell yours about this merry holiday.

Ученик 2: Но сейчас в Великобритании это день веселья. В эту ночь проводится много мероприятий. Кто то одевает маски, другие наряжаются в костюмы призраков и ведьм. Все счастливы. И сейчас мы расскажем тебе об этом весёлом празднике.

Ученик : (рассказываетстихотворение)

Five little pumpkins sitting on a gate,

The first one said: "Oh, my! It’s getting late!"

The second one said: "There are witches in the air!"

The third one said: "But we don’t care!"

The fourth one said: "Let’s run and run, and run!"

The fifth one said: "I’m ready for some fun!"

Oooo went the wind and out went the light

And five little pumpkins rolled out of sight.

Пять желтых круглых тыковок сидели на заборе.

Одна из них сказала: "Совсем стемнеет вскоре!"

Другая: "Скоро призраки начнут ночной полёт!".

А третья шепчет в ужасе: "Никто нас не спасёт!"

Четвертая: "Так страшно, что хочется сбежать!"

А пятая: "Смешно мне. Пойдемте танцевать!"

Взошла луна на небе, свет озарил простор.

Пять жёлтых круглых тыковок свалились за забор

Ученик 1: Хэллоуин отмечается каждый год 31 октября. Дети особенно любят этот праздник, не смотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются. Утром к школам стекаются разные страшные существа в масках и живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощением – Halloween parties . Но самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости.

Ученик 2: Конечно хозяйки к этому дню заранее запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей, но все же, придя в дом, полагается сказать “Trick or treat ”, что значит примерно «Если не угостите, то мы вам насолим». Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную шутку. В последнее время все более популярными становятся конкурсы по разрисовыванию витрин и окон. Магазины, банки, поликлиники, различные учреждения предоставляют свои окна и витрины в распоряжение школьников которые специальной легко смывающейся краской раскрашивают их так, как подсказывает им их фантазия.

Ученик 1: Задолго до праздника преображаются и жилые дома. Традиционное украшение – «Jack – o ’ – lanterns » - пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой ставится зажженная свеча. Тыквы, скелеты, приведения, черные кошки, ведьмы, домовые, гадания – все это атрибуты Хэллоуина, а его цвета – черный и оранжевый. Возможно, все эти символы пришли из далеких времен, когда люди, жившие на территории Англии, Ирландии и Шотландии и называвшие себя кельтами, устраивали специальные празднества. Кельты сжигали зерно и животных, принося их в жертву злым силам, чтобы не причинили людям вреда. Некоторые наряжались в костюмы и занимались предсказанием судьбы.

Ученик 2: Похожие традиции были и в других странах, например, в Уэльсе. Люди, наряженные в костюмы, устраивали шествия, собирая по дороге у жителей угощения. Костюмы надевали еще и для того, чтобы напугать и прогнать ведьм и прочую нечистую силу. Для этого же люди носили с собой факелы и самодельные фонари – вот откуда появился «Jack – o ’ – lanterns ». Празднование Хэллоуина стало популярным и в США примерно в начале 19 века, с приездом в Америку эмигрантов с Британских островов. И сегодня никто не удивляется увидев на остановке девушку с кошачьим хвостом, спешащего на работу «призрака», соседа в маске вампира. Дети тоже идут в школу в костюмах, с раскрашенными лицами, в масках. Хэллоуин – прекрасный повод повеселиться, подурачиться и попугать друг друга.

Ученик 1: At the parties both adults and children have fun, they play different merry games. Don’t be afraid if you see ghosts, witches today at our party. Perhaps you don’t know much about Halloween. What is it like? Now we shall see the play which tells us about this funny and at the same time horror holiday. Now we need to choose the jury.

Ученик 2: На этом мероприятии и взрослым и детям будет весело. Не бойтесь если вы увидите призраков, ведьм. Возможно, вы не знаете много о Хэллоуине. На что это похоже? Сейчас вы увидите конкурсы, которые расскажут нам об этом смешном и в тоже время ужасном празднике. Сейчас нам надо выбрать жюри.

    Конкурсы.

    You must image yourself .

Each team calls their team name and introduces himself (show prepared newspaper) .

Представить себя.

Каждая команда называет свое имя команды и представляет себя (показывают заранее приготовленные стенгазеты) .

    Find the Halloween Words.

Each team gets a card with a task: to find and circle the words on the theme of the holiday. Time 3-5 minutes

НайдисловапроХэллоуин.

Каждая команда получает карточки с заданием: найти и обвести слова по теме праздника. Времянавыполнение 3-5 минут.

Ключи : skeleton, pumpkin, mask, goblin, treat, ghost, trick, monster, witch, jask-o‘-lantern

    Competition - brain-ring "Baker"s dozen".

Teams answer questions

Конкурс – брейн-ринг «Чертова дюжина».

Команды отвечают на заданные вопросы.

    Назовите место, где зародился Halloween ?

    Ирландия и Шотландия

    Америка

    Япония

    Когда отмечается этот праздник?

    С чем вы согласны? Halloween – это праздник...

    Зимы

    Урожая

    Нечистой силы

    Какой овощ не является символом Halloween ?

    Тыква

    Репа

    Арбуз

    Какой из следующих цветов является символическим цветом Halloween ?

    Зеленый

    Красный

    Черный

    Какая русская традиция сродни Halloween ?

    Ряженые

    Песни и колядки

    Снежная баба

    Какую фразу произносят на празднике ряженые?

    Кошелек или жизнь

    Жизнь или смерть

    Угощай или пожалеешь

    Выберите лишнее – то, что не соотносится с ирландским праздником.

    Души мертвых

    Нечистая сила

    Домовые и лешие

    На Halloween принято…

    Всех пугать

    Над всеми подшучивать

    Всем мириться

    The Competition. Correlate Russian words with English . Конкурс .

Teams are distributed sheets with tasks and pencils. Jury checks and puts points.

Соотнесите русские слова с английскими.

Командам раздаются листы с заданиями и карандаши. Жюри проверяет и ставит баллы.

Женщина в белом spirit

Домашний дух ghost

Гоблин witch

Тыква goblin

Ведьма elf

Привидение White Lady

Дух pumpkin

Эльф troll

Тролль familiar

    The spell of a witch.

Say three times a tongue twister in the English language. The winner is the one who will do it faster and without hesitation. To participate invoked by one participant from each team.

Заклинаниеведьмы.

Произнести три раза скороговорку на английском языке. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без запинок. Для участия вызывается по одному участнику с каждой команды.

а)I see a big black cat, b) Betty Botta bought some butter. But she said:

Big black cat, big black cat. this butter bitter!

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

    The Best lantern.

Each team gets a pumpkin and pumpkin need to make the lantern. The winner is the team that will make the lantern faster and scarier.

Лучшийфонарь.

Каждая команда получает по тыкве и из этой тыквы нужно сделать фонарь. Побеждает та команда которая сделает фонарь быстрее и страшнее.

    T errible makeup.

Each team will get necessary things and your task is to do a frightful makeup on your partner.

Страшный макияж.

В конкурсе участвуют 2 члена от каждой команды. За 5 минут один участник должен раскрасить второго. Чем страшнее, тем лучше.

    Подведение итогов.

Ученик 1: Now the jury must say.

Ученик 2: Слово предоставляется жюри.

Ученик 1: Boys and girls! “Halloween” is very important in the life of English people. Now you see Halloween is a nice and funny holiday. Everyone is happy. I am glad that all of you know about “Halloween”. I wish you to be happy with all my heart! I hope you have enjoyed our party today. What games do you like most of all? Thank you !

Ученик 2: Мальчики и девочки! “Хэллоуин” - это очень важно в жизни английского народа. Теперь вы видите, Хэллоуин-это приятный и забавный праздник. Все довольны. Мы рады, что вы все знаете о “Хэллоуин”. Мы желаю вам счастья от всей души! Мы надеемся, что вам понравилось наше мероприятие сегодня. Спасибо за внимание!

Урок-праздник « Halloween »

5-7 класс

Цели урока:

Практические:

· Развитие навыков аудирования;

· Введение и активизация лексики по теме «Праздники»;

· Развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);

· Развитие письма (умения быстро фиксировать свои высказывания);

· Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

· Приобретение знаний об истории и традициях Великобритании и Америки, связанных с праздником «Halloween»;

· Знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

Воспитательные:

· Воспитывает положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;

· Развитие уважения и интереса к иностранной литературе;

Развивающие:

· Развитие творческих способностей учащихся;

· Развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Оснащение:

· Материалы для проведения конкурсов (по 1 экземпляру на каждую команду);

· Украшение кабинета.

Перед уроком кабинет английского языка был оформлен плакатами и рисунками по тематике праздника, были расставлены столы для игры по командам.

1. Организационный этап.

Учащиеся садятся за парты по командам (2 команды по 6 человек). Каждая команда выбирает себе карточку с наименованием команды “Witches” или “Ghosts”.

Good morning, students. I’m glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you, students? (We are OK, thank you).

Today we shall learn a lot of about Halloween, play different games, recite poems and sing songs. There will be 6 pupils in each team. Please, come to the desk and chose a card.

Well, we have got two teams “Witches” and “Ghosts”. The captains of the teams will recite poems and introduce your teams.

A witch: This is my spell book,

This is my broomstick,

The night is black,

The moon is hight!

My potion is ready,

A ghost runs by.

It’s Halloween, let’s go and fly!

A Ghost: In the dark, dark wood, there was a dark, dark house,

And in that dark, dark house, there was a dark, dark room,

And in that dark, dark room, there was a dark, dark cupboard,

And in that dark, dark cupboard, there was a dark, dark shelf,

And in that dark, dark shelf, there was a dark, dark box,

And in that dark, dark box, there was a GHOST.

2. Основной этап.

1. Введение новой лексики по теме “ Halloween

First we shall learn new words on the theme “Halloween”.

2. Филлворд

Каждая команда получает одинаковые филлворды, слова, зашифрованные в филлворде – это лексика по теме “Halloween”. Учащиеся ищут и отмечают слова в филлворде в течении 3 минут. За каждое найденное слово команда получает по 1 баллу.

3. Переставь буквы

Каждая команда получает одинаковые листы со словами, в которых перепутаны буквы (приложение 2), нужно расставить буквы по местам. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

1. ghost 6. oonm

2. vemipar 7. tab

4. slktee 9. ummym

Now, you will listen to the story about Halloween. Please listen carefully, and then you will answer my questions. You will get 1 point for each right answer.

Команды слушают рассказ про Хеллоуин, а затем отвечают на вопросы учителя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

On October 31 st , dozens of children dressed in costumes knock on their neighbors’ doors and yell “Trick or Treat” when the door opens. November 1 st is a religious holiday known as All Saints’ Day (or formerly, All Hallows’ Day). The day before the holy day is known as All Hallows’ Eve. The word “Halloween” comes from that form.

October 31 st was, the eve of the Celtic new year. The Celts were the ancestors or the present-day Irish, Welsh, and Scottish people. On this day, ghosts walked and mingled, with the living, or so the Celts thought. The townspeople baked food all that day, and when night fell, they dressed up and tried to resemble the souls of the dead.

Much later, Halloween became a celebration mostly for children. “Ghosts” went from door to door asking for treats, or else a trick would be played on the owners of the house.

All Halloween parties children play traditional games. One of the most popular is called pin-the-tail-on-the-donkey. Another game is bobbing for apples.

Halloween originated as a celebration connected with evil spirits. Witches flying on broomsticks with black cats, ghosts, goblins and skeletons have all evolved as symbols of Halloween. They are popular trick-or-treat costumes, and decorations of greeting cards and windows. Black and orange are traditional Halloween colors.

Pumpkins are also a symbol of Halloween. Carving pumpkins into jack-o’-lanterns is a Halloween custom also dating back to Ireland. A legend grew about a man named Jack who was so stingy that he was not allowed into heaven when he died. His spirit was doomed to wander around the countryside, holding a lantern to light his way. The Irish people carved scary faces put on turnips represented “Jack of the Lantern”, or Jack-o’-lantern. When the Irish brought their customs to the United States, they carved faces of pumpkins because in the autumn, they were more plentiful than turnips.

Questions:

1. Halloween was born

c). on the British Isles

2. The name “Halloween” comes from

a). the word “hallo”

b). the name of the religious holiday

c). the words “holy day”

d). the name of the eve of all saints’ holiday

3. Jack-o’-lantern is

a). an old-fashioned lantern

b). a lantern made from a turnip

c). a lantern made from a pumpkin

d). a lantern which belonged to an Irish national hero called Jack

4. On this holiday

a). people go to church

b). children go from house to house telling scary stories

c). people take part in fancy dress parties

d). theatres give historical performances.

5. Прицепи хвост ослику .

Let’s play the traditional game on the Halloween. I need one person from the team. You should put the tail on the donkey with close eyes. I’ll blindfold you with the scarf.

На плакате нарисован ослик без хвоста, необходимо с завязанными глазами прицепить ему хвост на место. Участвуют по 1 представителю от команды. 1 балл получает команда, участник которой прицепил хвост правильнее.

6. Заключительный этап.

Подведение результатов. Подсчет баллов, определение команды победительницы. Выставление оценок. В конце урока обе команды поют песню.

Halloween song H - A - double L - O

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок-праздник «Halloween»

5-7 класс

Цели урока:

Практические:

  • Развитие навыков аудирования;
  • Введение и активизация лексики по теме «Праздники»;
  • Развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);
  • Развитие письма (умения быстро фиксировать свои высказывания);
  • Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

  • Приобретение знаний об истории и традициях Великобритании и Америки, связанных с праздником «Halloween»;
  • Знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

Воспитательные:

  • Воспитывает положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;
  • Развитие уважения и интереса к иностранной литературе;

Развивающие:

  • Развитие творческих способностей учащихся;
  • Развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Оснащение:

  • АРМ;
  • Материалы для проведения конкурсов (по 1 экземпляру на каждую команду);
  • Украшение кабинета.

Перед уроком кабинет английского языка был оформлен плакатами и рисунками по тематике праздника, были расставлены столы для игры по командам.

1. Организационный этап.

Учащиеся садятся за парты по командам (2 команды по 6 человек). Каждая команда выбирает себе карточку с наименованием команды “Witches” или “Ghosts”.

Good morning, students. I’m glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you, students? (We are OK, thank you).

Today we shall learn a lot of about Halloween, play different games, recite poems and sing songs. There will be 6 pupils in each team. Please, come to the desk and chose a card.

Well, we have got two teams “Witches” and “Ghosts”. The captains of the teams will recite poems and introduce your teams.

A witch: This is my spell book,

This is my hat,

This is my broomstick,

This is my cat.

The night is black,

The moon is hight!

My potion is ready,

A ghost runs by.

It’s Halloween, let’s go and fly!

A Ghost: In the dark, dark wood, there was a dark, dark house,

And in that dark, dark house, there was a dark, dark room,

And in that dark, dark room, there was a dark, dark cupboard,

And in that dark, dark cupboard, there was a dark, dark shelf,

And in that dark, dark shelf, there was a dark, dark box,

And in that dark, dark box, there was a GHOST.

2. Основной этап.

1. Введение новой лексики по теме “Halloween”

First we shall learn new words on the theme “Halloween”.

2. Филлворд

Каждая команда получает одинаковые филлворды, слова, зашифрованные в филлворде – это лексика по теме “Halloween”. Учащиеся ищут и отмечают слова в филлворде в течении 3 минут. За каждое найденное слово команда получает по 1 баллу.

3. Переставь буквы

Каждая команда получает одинаковые листы со словами, в которых перепутаны буквы (приложение 2), нужно расставить буквы по местам. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

1. ghost 6. oonm

2. vemipar 7. tab

3. wtchi 8. cta

4. slktee 9. ummym

5. mnserto

4. Аудирование (рассказ о празднике).

Now, you will listen to the story about Halloween. Please listen carefully, and then you will answer my questions. You will get 1 point for each right answer.

Команды слушают рассказ про Хеллоуин, а затем отвечают на вопросы учителя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

On October 31 st , dozens of children dressed in costumes knock on their neighbors’ doors and yell “Trick or Treat” when the door opens. November 1 st is a religious holiday known as All Saints’ Day (or formerly, All Hallows’ Day). The day before the holy day is known as All Hallows’ Eve. The word “Halloween” comes from that form.

October 31 st was, the eve of the Celtic new year. The Celts were the ancestors or the present-day Irish, Welsh, and Scottish people. On this day, ghosts walked and mingled, with the living, or so the Celts thought. The townspeople baked food all that day, and when night fell, they dressed up and tried to resemble the souls of the dead.

Much later, Halloween became a celebration mostly for children. “Ghosts” went from door to door asking for treats, or else a trick would be played on the owners of the house.

All Halloween parties children play traditional games. One of the most popular is called pin-the-tail-on-the-donkey. Another game is bobbing for apples.

Halloween originated as a celebration connected with evil spirits. Witches flying on broomsticks with black cats, ghosts, goblins and skeletons have all evolved as symbols of Halloween. They are popular trick-or-treat costumes, and decorations of greeting cards and windows. Black and orange are traditional Halloween colors.

Pumpkins are also a symbol of Halloween. Carving pumpkins into jack-o’-lanterns is a Halloween custom also dating back to Ireland. A legend grew about a man named Jack who was so stingy that he was not allowed into heaven when he died. His spirit was doomed to wander around the countryside, holding a lantern to light his way. The Irish people carved scary faces put on turnips represented “Jack of the Lantern”, or Jack-o’-lantern. When the Irish brought their customs to the United States, they carved faces of pumpkins because in the autumn, they were more plentiful than turnips.

Questions:

1. Halloween was born

a). in the USA

b). in Scotland

c). on the British Isles

d). in Holland

2. The name “Halloween” comes from

a). the word “hallo”

b). the name of the religious holiday

c). the words “holy day”

d). the name of the eve of all saints’ holiday

3. Jack-o’-lantern is

a). an old-fashioned lantern

b). a lantern made from a turnip

c). a lantern made from a pumpkin

d). a lantern which belonged to an Irish national hero called Jack

4. On this holiday

a). people go to church

b). children go from house to house telling scary stories

c). people take part in fancy dress parties

d). theatres give historical performances.

5. Прицепи хвост ослику.

Let’s play the traditional game on the Halloween. I need one person from the team. You should put the tail on the donkey with close eyes. I’ll blindfold you with the scarf.

На плакате нарисован ослик без хвоста, необходимо с завязанными глазами прицепить ему хвост на место. Участвуют по 1 представителю от команды. 1 балл получает команда, участник которой прицепил хвост правильнее.

6. Заключительный этап.

Подведение результатов. Подсчет баллов, определение команды победительницы. Выставление оценок. В конце урока обе команды поют песню.

Halloween song “H-A-double L-O”


Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку.

Тема : «Halloween»

Цель: Развить у детей большую мотивацию к изучению английского языка на основе проведения праздника «Halloween».

Задачи:

1. Познакомить детей с особенностями и историей данного праздника на материале английского языка.

2. Способствовать развитию у дошкольников навыков монологической и диалогической речи, навыков логического мышления.

3. Воспитывать у детей стремление самостоятельно и коллективно выполнять задания, любознательность, толерантность, умение уступать друг другу.

Оборудование: макет тыквы, презентация, аудиоматериал, мешок от Баба –Яги, картинки по теме «Halloween», рисунок тыквы, игрушки по темам «Животные» и «Фрукты».

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Педагог: Good morning children! I am glad to see you!

Дети: Good morning! We are glad to see you!

Педагог: Ксюша, расскажи нам стихотворение «Good morning», please.

Стихотворение:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Вероника и ты тоже, пожалуйста, расскажи это стихотворение. Good!

Ребята, сегодня на занятии я познакомлю вас с особенностями праздника «Halloween», который отмечается в Англии 31 Октября. А как Англия будет на английском языке?

Дети: England!

Педагог : That`s right! И в Америке. Как сказать Америка на английском языке?

Дети: America!

Педагог: You are right again! (педагог включает презентацию). В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветры. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными и темными ночами.

Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых.

Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября, напоминаю.

В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи, привидения и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх.

Люди боялись за свое здоровье, жизнь, дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки.

Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад.

Особенно популярен этот праздник среди детей. Они надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения, заканчивающиеся криком «Trick or treat», что означает «Угощай или мы тебя проучим!» (все хором повторяем эту фразу). К сожалению, ребята, у нас нет возможности устроить маскарад, но взамен я предлагаю вам украсить наш кабинет различными картинками (картинки с изображением замка, метлы, веселого привидения, тыквы, свечей, черной шляпы, луны), чтобы создать атмосферу настоящего праздника. (Педагог раздает детям картинки, которыми они украшают кабинет).

Ok! Ребята, посмотрите, как преобразился наш кабинет, вы настоящие волшебники! Seat down, please!

Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека. Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей, произнося какую фразу, ребята?

Дети: « Trick or treat! »

Педагог: It is right! Молодцы!

По легенде Джек был хитрым, жадным, злым человеком, обманувшим ангела и злых духов. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем (детям показывается макет тыквы).

Объявляю конкурс на самую красивую тыкву, для этого вам необходимо приклеить рисунок тыквы в альбом и разукрасить его. А после мы вместе объявим победителя! You can start! Можете начинать (детям раздаются альбомы, цветные карандаши, клей и раскраски с изображением тыкв).

Are you ready? Вы готовы?

Дети: Yes!

Педагог: Ну что ж? Подводим итоги конкурса! (дети выбирают победителя, которому вручается небольшой сюрприз - цветной веселый смайлик, например).

Super! Ребята, а у меня для вас есть вот такой волшебный мешочек от Баба – Яги, которая что – то положила в него. А вот нам предстоит с вами узнать что именно. Но перед этим я предлагаю вам выучить считалочку, с помощью которой мы узнаем в какой последовательности вы будете соревноваться с Баба - Ягой:

Привидение летает,

Жертву тихо выбирает:

«One– two – three – four – five,

Выходи со мной играть!»

Ну что ж считалочку выучили, можно и соревнование начинать. Вам нужно опустить руку в мешок, нащупать предмет и прежде чем его вытащить, назвать его на английском. Чем больше вы дадите правильных ответов, тем меньше у Баба – Яги шансов вас победить (дети по очереди после произнесения считалочки подходят к мешочку, вытаскивают предмет и называют его на английском.)

В мешочек можно положить игрушки в виде овощей или игрушки животных.

Ну что, вы молодцы, не оставили Баба – Яги никаких шансов на победу. Seat down, please! Ребята, скажите, какую фразу дети говорят, ходя от дома к дому во время Хэллоуина?

Дети: «Trick or treat».

Педагог: Yes! Когда отмечается этот праздник?

Педагог: В честь кого называют фонарь из тыквы?

Дети: В честь Джека!

Педагог: You are right again! Ребята, каким нельзя быть человеком, чтобы вас не постигла та же участь, что Джека?

Дети: Злым, хитрым, жадным!

Педагог: Well! Я надеюсь, что вы такими никогда не станете! На этом наш праздник подошел к концу и предлагаю сделать совместное фото на память!



Всем привет!

Вы знаете, я давно поняла, что обучить английскому маленьких детей или же школьников легче всего, когда ты знаешь, чем их привлечь. Совсем еще малышей привлекает все новое, яркое и необычное. А тех, кто постарше, зацепит все, что связано с их интересами и увлечениями. Вы согласны, друзья?

Что касается темы праздников, особенно таких как Хэллоуин, то они всегда привлекает детей и мотивирует их к изучению новых английских слов и фраз. Вот поэтому тема Хэллоуин на английском языке сегодня будет раскрыта мной по максимуму: много новых слов, немного фактов и истории, топик с переводом, картинки и видео с песнями, а также интересные задания по запоминанию слов из этой темы.

Начнем же поскорей...

Милана с нашим Jack-o"-lantern)). Запеченный впоследствии, он оказался очень вкусным!

Немного истории и традиций:

  1. Halloween originated from a pagan holiday of All Saints’ Day. The name «Halloween» is a shortened version of «All Hallows’ Eve». Хэллоуин уходит своими корнями к языческому празднику Дню Всех Святых. Название «Halloween» является сокращенным вариантом словосочетания « Канун дня всех святых».
  2. Today it has lost its religious roots and is just a fun day for children and some adults. На сегодняшний день праздник утратил свои религиозные корни и теперь является просто веселым днем для детей и некоторых взрослых.
  3. Halloween is celebrated on October the 31st every year and is most famous in the U.S.A. Хэллоуин отмечается ежегодно 31 октября и более всего известен в США.

Факты

  1. Orange and black colours are symbols of this holiday, in particular, orange pumpkins and black witches, cats and costumes. Оранжевый и черный цвета являются символами этого праздника, в частности, оранжевые тыквы и черные колдуны, кошки и костюмы.
  2. One of the most popular Halloween activities is trick-or-treating . Одним из наиболее популярных занятий в Хэллоуин — шутка-или-угощенье.
  3. Toffee apples and anything made from pumpkin are very popular on this day. Запеченные в сахаре яблоки и все что угодно, сделанное из тыквы, очень популярны в этот день.
  4. On October the 31th people often go to the parties where they read fortunes and tell ghosts stories. 31-го октября люди часто ходят на вечеринки, где предсказывают судьбу и рассказывают страшные истории друг другу.
  5. In Hollywood many horror movies have been made about Halloween, so it is now known in many countries all over the world. В Голливуде было снято много ужастиков о Хэллоуине, так что теперь праздник известен во многих странах по всему миру.

Слова по теме :

pumpkin - тыква

pumpkin pie - тыквенный пирог

jack-o’-lantern - фонарь из тыквы

toffee apples — яблоки в карамели

candy - конфета, леденец

treat - угощение

ghost - привидение, призрак

ghoul — призрак на кладбище

witch - колдунья, ведьма

monster - чудовище

vampire - вампир

mummy - мумия

werewolf - оборотень

devil - чёрт, бес

bat - летучая мышь

spider - паук

black cat - чёрная кошка

rat — крыса

owl — сова

tomb — могила, гробница

skeleton - скелет

graveyard - кладбище

haunted house - дом с приведениями

trick-or-treat — шутка-или-угощенье

candle - свеча

bonfire - костёр

costume - костюм

witch’s broom - помело

skull — черепушка

scary - жуткий, ужасный

spooky - зловещий, пугающий

фразы:

witches fly on their broomsticks — ведьмы летают на метлах

skeletons rattle their bones - скелеты гремят своим костями

ghosts frighten people - призраки пугают людей

Jack-o’-Lanterns walk around houses — фонарики Джэк-о-Лэнтен гуляют вокруг дома

black Halloween cats play tricks on us — ч ерные коты шутят над нами

people tell fortunes — люди гадают (предсказывают судьбу)

Интересные афоризмы:

The devil is not so bad as he is painted.
Не так страшен чёрт, как его малюют.

When black cats prowl and pumpkins gleam, may luck be yours on Halloween.
Если рядом бродят чёрные коты и мерцают тыквы, жди удачи в Хэллоуин.

Возможные задания:

Чтобы закрепить слова по теме Halloween, можно поиграть в игру:

  1. Используя данную картинку можно устроить соревнования между учениками: кто подпишет под картинками больше слов на память, тот и выигрывает и получает, например, конфету)).
  2. Можно пронумеровать 17 бумажек, положить их в шапку, и дети по очереди будут вытаскивать их, пробуя на память назвать тот или иной объект по-английски. Кто назовет больше всего, тот и выиграл.
  3. Практика любой грамматики со словами на картинке, например, с выпавшим словом, составить предложение в Present Simple, Present Continuous, Past Simple и т.д. (слово «skeleton» — The skeleton is dancing on the table)))...

Топик с переводом и фразами:

Это познавательный текст на английском о хэллоуине, по которому можно написать сочинение или же просто сделать интересный доклад. Его можно найти

видео и песенки по теме Halloween:

  • Хочу начать с песни, которая лично у меня сильно ассоциируется с темой Хэллоуина. Эта песня хорошо известна моему поколению, но некоторые дети ее тоже наверняка слышали (например, моя Милана) — ведь она из известного всем одноименного фильма Ghostbusters . Веселье начинается...))
  • Медленная и четкая видео-песенка, в которой вы услышите слова: pumpkin, jack-o’-lantern, ghosts, ghouls, witches. В ней также можно вспомнить и повторить слова, связанные с лицом. В связи с этим можно также дать полезное задание детям, которое их еще и развлечет — Как только они услышат одно из написанных выше слов в песенке, то должны что-то изобразить, или прокричать, или выполнить что-то еще...

  • А здесь все предложения можно видеть на экране по ходу песенки. Также я бы обратила внимание детей на сочетание «too spooky» и связанное с ней грамматическое правило, а также на вопрос «What"s that?» , который, кстати, можно обыграть в этой теме, показывая на картинки и ожидая ответа от учащихся. Или же дать возможность ребятам задавать вопросы друг другу и отвечать на них. Кроме этого, можно добавить вопрос «Who"s that?» к одушевленным объектам.
  • Снова повторяем и любуемся красивыми персонажами)).

Halloween Party

Описание работы . Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка средней школы. Этот материал можно использовать для организации внеклассной кружковой работы с детьми 5-7 классов по теме «Праздники». Праздник - игра Хэллоуин проводиться в форме интеллектуальной игры КВН, которая является наиболее удачной формой для проведения такого рода мероприятий. Праздник - игра состоит из двух частей.

Первая часть - это соревнование на лучшее разыгрывание сценки, которая обязательно должна быть страшной историей, как этого требует традиция празднования Хэллоуина. Дети сами или с помощью учителя придумывают эти страшные истории и разыгрывают их на празднике. Вторая часть состоит собственно из игровых конкурсов, таких как: подвижные игры «Вылови яблоко из воды», «Собери скелет», «Сделай мумию» и творческого конкурса на изготовление фонаря из тыквы. На празднике так же проводятся конкурсы на лучшее исполнение стихов и песен по теме Хэллоуин, причем одно стихотворение должно быть обязательно разыграно с соответствующими движениями. Участвуя в празднике, дети в игровой форме глубже усваивают свои знания по предмету английский язык и страноведению, приобретают такие качества, как умение работать в команде, чувства товарищества и взаимопомощи, внимание друг к другу. До праздника каждый ребенок тянет жребий и готовит своими руками подарок выпавшему ему по жеребьевке ученику. Таким образом, никто не уходит с праздника без подарка.

Методическая разработка праздника-игры Хэллоуин

Цели:

Познакомить детей с традициями страны изучаемого языка.

Развивать у детей коммуникативную компетенцию.

Развивать навыки говорения и выступления на публике.

Формировать умение работать в команде.

Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Оформление класса : окна завешиваются черными шторами, на шторах и по стенам класса развешиваются картинки с символами Хэллоуина (привидения, черные коты, ведьмы, летучие мыши, тыквы, мумии, скелеты, черные шарики.). На доске плакат с названием праздника и газеты команд. Столы расставлены вдоль стен, за ними рассаживаются команды одна напротив другой. В конце класса располагается жюри из старшеклассников.

Ход праздника-игры.

Первый ведущий : We begin our traditional Halloween Party! We have two teams which are going to have a contest tonight. Welcome the team “Bloody Oranges”… and another team is called “Witches”… Now let me introduce our jury…

Второй ведущий: Let us start our Halloween competition. The first contest is Halloween Theatre. The team “Bloody Oranges” has prepared a play which is called “Bloody Oranges”.

“Bloody Oranges”

Pupil 1: Once upon a time there was a family. There were four of them: a mother, a father, a son and a daughter. They were having dinner on the 31-st of October. They had already eaten their dinner but suddenly mother realized that she had forgotten to put oranges on the table.

Mother: Oh, dear! Where are the oranges? I think they are in the cellar. Jane, go to the cellar and bring the oranges.

Pupil 2: Jane goes to the cellar, opens the door and has the feeling that there is somebody in the room, but she does not see anybody. On the shelf she sees the oranges.

Jane: Ah! Here are the oranges!

Pupil 1: But when she wants to take the oranges she hears a strange voice.

Voice

Pupil 2: Jane is frightened and she runs up to the dinning room.

Jane: I could not find the oranges. Ask Max to bring them!

Mother: Max, go to the cellar and bring the oranges, please.

Max: Of course, Mum. Only those silly girls cannot find the oranges!

Pupil 1: He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them.

Pupil 2 : But he hears the same strange voice.

Voice : Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!

Pupil 1: Max is scared too and he runs upstairs out of the cellar.

Max: I have not brought the oranges. Let father go there!

Mother: My darling, will you go to the cellar and bring those oranges, please?

Father: OK

Pupil 1 He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them. But he hears the same strange voice.

Voice : Do not take my bloody oranges! Go away!

Father: I am not afraid of you! I need these oranges and I will take them!

Pupil 2: Fifteen minutes passed but nobody came back. Mother, Jane and Max went to the cellar together. They opened the door and on the floor they saw their dead father with bloody oranges around him.

Voice: Ha! Ha! Ha!

Второй ведущий: Thank you, “Bloody Oranges”! Your Halloween play was really horrible .And now it is “Witches”’ turn to act out their play which is called “A little witch”

“A little witch”

Prince Henry: I do not want to hurt your feelings, Merlin, but I am tired of wizards. I want to invite a Witch for a change.

Wizard: When do you want to make a change?

Prince Henry: On Halloween, of courses. Could you find me a witch?

Wizard: Certainly, I know a lot of witches

Prince Henry: Great! Get me a Witch today and you can leave. Wait, I will bring you a purse of gold.

Wizard: That is gratitude!

Prince returns with a purse of gold.

King Henry Here you are, Merlin, your gold. But do not forget -before you go find me a witch

Wizard: I have already found you a witch, Sire. You should only cast a magic spell.

King Henry: Oh! I love magic spells!

Wizard: Repeat after me three times:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of wizards

Wizard goes out. A very big witch appears.

A big witch; Hello! I am your court witch.

Prince Henry: Oh! You are too big!

A big witch : You do not like big witches, do you? Then say a spell again.

Prince Henry:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of a big witch

I want a smaller one!

A middle size witch appears.

A middle size witch: Do you call me? I am at your service!

Prince Henry: But you are not much smaller than the first one.

A middle size witch: You do not like middle size witches, do you? Then cast a spell again.

Prince Henry:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of middle size witch

I want a little one.

A little witch appears

A little witch: Will I do? Now it is my turn to cast a spell.

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of a prince

Prince turns into a dog

Prince- dog: Bow wow, bow-wow. I want to be a prince. Turn me back!

Three witches: Ha! Ha! Ha!

Первый ведущий : Thank you, Witches! Your Halloween play was also horrible and at the same time it was funny. And we continue our party. While the jury is counting the points let us play our favourite game “Bobbing for the apples”. Stand in two lines and when I say “Go!” one by one run to the bowls with water and apples and try to take the apple out of the water. Don’t use your hands! You can only bite the apples. Those who will manage to get the apples out of the water first will be the winners. One, two, three…go!

Well done! The winners are….

Второй ведущий: And now it is time for a poem contest. The more poems about Halloween you have learnt the better for your team. But you should start with an action rhyme about Halloween.

Pupils from the team “Bloody Oranges”:

Halloween action poem 1

Flap your wings like a big black bat,

(pupils wave their hands)

Arch your back like a witches’ cat,

(pupils arch their backs)

Prowl around like a goblin in a town,

(pupils prowl around)

Dance on tiptoes like a clown,

(pupils dance on tiptoes)

Float through the air like a ghost all about,

(pupils float about)

Now everyone together, let me hear you shout:

Happy Halloween!

Pupils from the team “Witches”:

Halloween action poem 2

I am a pumpkin big and round,

(pupils show size with their arms)

Once upon a time I grew on the ground

(pupils point to the ground)

Now I have a mouth, two eyes, and a nose.

(pupils point to their mouths, eyes and noses)

What are they for, do you suppose?

(pupils shrug their shoulders)

Pupil one from the team “Bloody Oranges ”:

A Halloween rhyme1

The spooks are out tonight!

The spooks are out tonight!

They will grab your nose,

And bite your toes.

The spooks are out tonight

Pupil one from the team “Witches”:

A Halloween rhyme2

You’d better watch out on a Halloween night,

Because the witches are out tonight,

They are a terrible sight,

Hide under a chair and lock your door tight,

Because the witches are out tonight.

Первый ведущий : It was marvelous! Let us play again! The game is called “Collect a skeleton”. Which team will manage to collect a skeleton quicker? Throw the dice and stick the part of skeleton’s body on the board with the help of magnets. Each skeleton’s bone has a number. A “ 1” is needed to start because number “ 1” is a skeleton’s body. The first team -go! Your time is … It is Witches’ turn now.

The winners are…

Второй ведущий: Another competition is called: “Wrap up like a mummy”. Use toilet paper and wrap one or two members of your team in it. Whose mummies will be better? You have 10 minutes for this task.

Time is up. The jury should decide whose mummy is better.

Первый ведущий : Finally you are to cut out Jack-o-Lanterns out of pumpkins. Don’t forget to cut out a nose and a mouth and eyes. Make Jack-o-Lanterns and light them: put an electric torch into the pumpkin. These Jack-o- Lanterns will save your houses from ghosts tonight. Take the pumpkins. Be careful with knives. Our jury will say whose Jack-o- Lanterns will be more frightening.

Второй ведущий : And now the teams are welcome to sing a Halloween song

“This is Halloween”.

One little skeleton hopping up and down,

Hopping up and down, hopping up and down,

One little skeleton hopping up and down.

For this is Halloween!

Two little witches flying through the air,

Flying through the air, flying through the air,

Two little witches flying through the air.

For this is Halloween!

Three black cats are walking on a fence,

Walking on a fence, walking on a fence,

Three black cats are walking on a fence.

For this is Halloween!

Four plump pumpkins bouncing down the road,

Bouncing down the road bouncing down the road,

Four plump pumpkins bouncing down the road.

For this is Halloween!

Five white goblins skipping round the house,

Skipping round the house, skipping round the house,

Five white goblins skipping round the house.

For this is Halloween!

Второй ведущий: Our party has come to its end. Let us listen to the jury. So the winners of our Halloween contest are...

Первый ведущий: I hope you have had great fun tonight. I’m sure you have learnt a lot about Halloween traditions and symbols and practiced in speaking English.

Receive your presents. Happy Halloween! Thank you. Goodbye.

Литература:

1. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №40, 2000г.

2. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №39, 2001г.